Мастер класс 4 класс окружающий мир


Мастер класс 4 класс окружающий мир

Мастер класс 4 класс окружающий мир

Мастер класс 4 класс окружающий мир



Используя cайт, Вы соглашаетесь с .
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

КОММЕНТАРИИ

Марина Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, ... Татьяна Григорьевна, рада встрече с Вами! Спасибо за внимание к блогу и добрый о...

»

Фильтры    - Все материалы - урок нов. материал повторение, систематизация рабочая программа игра, викторина проверка знаний факультатив олимпиада классный час коррекционная школа интерактивная доска     - Все материалы - презентация конспект сценарий тест задачи вопросы видео статья    

Категория Окружающий мир 1 класс содержит материалов: 366
Страницы: 4 ... Цели: развитие интеллектуальных способностей учащихся, догадливости, сообразительности, логического мышления; воспитание бережного отношения к животному миру. №49222 | 14.12.2016 | | 9.5Mb

663

202

8

Презентация к уроку окружающего мира. Тема урока: «Что у нас под ногами ?» 1 класс УМК "Школа России" А.А.Плешаков. №49168 | 13.12.2016 | | 0.6Mb

461

87

0

| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив | презентация, задачи Все живые организмы постоянно растут и изменяются. Многие из них в момент своего появления на свет совершенно не похожи на себя в более взрослом возрасте. Знаешь ли ты, как выглядели раньше лошадка, лягушка, цыплёнок, рыбка и бабочка? №48981 | 11.12.2016 | | 3.8Mb

800

394

6

Игра "Подбери пару" научит вас находить предметы, связанные между собой по какому-нибудь свойству или признаку. В процессе игры нужно составить десять логических пар из двадцати различных предметов. №48913 | 10.12.2016 | | 4.0Mb

668

312

5

| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив | презентация, задачи В игре на "Часть и целое" вам предстоит объединить картинки в пары так, чтобы предмет на поле стал частью целого рисунка на секторе колеса. Вам предстоит объединить двадцать картинок в десять полных рисунков. Желаю удачи! №48854 | 09.12.2016 | | 4.1Mb

850

352

3

| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив | презентация, задачи В ходе игры "Подбери пару" вы научитесь находить предметы, связанные между собой по какому-нибудь свойству или признаку. В процессе игры нужно составить десять логических пар из двадцати различных предметов. №48851 | 09.12.2016 | | 3.4Mb

655

314

0

| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив | презентация, вопросы На игровом колесе находятся десять картинок с изображёнными на них людьми, животными, предметами и явлениями. Найдите картинки, противоположные по какому-либо признаку и объедините их в пары. №48804 | 08.12.2016 | | 3.9Mb

807

402

6

| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив | презентация, вопросы Посмотрите на множество самых разнообразных предметов, которые расположены на игровом поле. Ваша задача - объединить 20 отдельных предметов в 10 пар так, чтобы между двумя предметами в каждой паре была логическая взаимосвязь, которую вам нужно определить самостоятельно. №48800 | 08.12.2016 | | 4.6Mb

803

374

4

| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация | презентация, вопросы Вы замечали, что практически у всех зверей, птиц и рыб есть хвостики? Они могут быть разными: длинными и короткими, пушистыми и не очень, с кисточкой или без, и, конечно же, совершенно разных цветов. Сможете ли вы подобрать подходящие хвосты животным, расположенным на секторах вращающегося колеса. №48691 | 06.12.2016 | | 4.4Mb

747

373

7

| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация | презентация, вопросы В этой познавательной игре вам нужно будет определить из каких материалов изготовлены предметы, расположенные на секторах вращающегося колеса. Для этого посмотри на картинки исходных материалов и выбери из них правильные ответы. №48679 | 05.12.2016 | | 3.9Mb

794

392

11

Презентация к уроку окружающего мира УМК «Школа России» 1 класс «Кто такие насекомые ?» №47893 | 05.12.2016 | | 1.4Mb

521

120

0

Рекомендуется использовать на уроке окружающего мира при изучении темы «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?», на тематических внеклассных мероприятиях. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. №47876 | 23.11.2016 | | 1.5Mb

603

97

2

Интерактивный тренажер «Угадайка: Явление природы» с помощью веселых загадок поможет ребятам познакомиться с явлениями природы. Игра выполнена с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска-2» в программе Microsoft Office Power Point 2007. №47496 | 16.11.2016 | | 3.4Mb

765

237

0

Загадки полезны для ума. Загадка - жанр народного поэтического творчества, иносказательное поэтическое описание какого-либо предмета или явления, представляющее собой что-либо загадочное, неизвестное, возбуждающее любопытство и предполагаемое для самой разгадки, испытывающее сообразительность отгадывающего. №47311 | 14.11.2016 | | 7.7Mb

731

175

4

Загадки про животных для детей - это конечно самые любимые детские загадки. И не важно загадки о животных дикой природы или домашних, всё равно дети всегда в восторге. №47074 | 11.11.2016 | | 8.3Mb

652

151

2

Ресурс можно использовать на уроке при фронтальной работе, для индивидуального обучения и для дистанционного обучения. Ребенку предлагается в ходе игры проверить, как он умеет различать овощи и фрукты. №46727 | 07.11.2016 | | 1.8Mb

816

159

4

Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе. Цель ресурса: создать условия для ознакомления обучающихся с названиями съедобных грибов, их внешним видом. Научить их распознавать. №46503 | 03.11.2016 | | 2.3Mb

539

119

0

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Почему в лесу мы будем соблюдать тишину" предназначен для изучения в 1 классе к учебно-методическому комплекту "Школа России" (автор Плешаков А.А.). Урок содержит цели и задачи с учётом ФГОС. №46495 | 03.11.2016 | | 110.2Kb

1194

483

0

Материал урока составлен с использованием элементов биоадекватной природосообразной методики (ноосферное образование), где обязательным является применение тактильных, осязательных ощущений, а также с вставками релакса, на основе которого может происходить усвоение материала. №46356 | 02.11.2016 | | 71.6Kb

467

64

1

| проверка знаний, повторение, систематизация | презентация Игра выполнена с применением ТП «Силуэт». Детям предлагается по силуэту животного определить его название. При правильном ответе картинка становится цветной, появляется стрелка для перехода на следующий слайд. №46315 | 01.11.2016 | | 3.6Mb

652

181

2

61-80 ...


Показать весь материал по разделу: Окружающий мир


Здравствуйте, Гость!



Рассылка материалов
АКТУАЛЬНО  Буклет "Правила дружбы" Торжественная линейка "День Знаний" Физминутка для глаз «Паучок» Поэтапное рисование огурца Урок 4. Больше, меньше, столько же

МЫ В СОЦСЕТЯХ

ОЙ, ОШИБКА

Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОНЛАЙН

, , , , , ,
Источник: http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/1_klass/236-4-2


Мастер класс 4 класс окружающий мир

Мастер класс 4 класс окружающий мир

Мастер класс 4 класс окружающий мир

Мастер класс 4 класс окружающий мир

Мастер класс 4 класс окружающий мир

Мастер класс 4 класс окружающий мир

Мастер класс 4 класс окружающий мир

Мастер класс 4 класс окружающий мир

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>