Изготовление насадок на глушитель своими руками


Изготовление насадок на глушитель своими руками

Изготовление насадок на глушитель своими руками

Изготовление насадок на глушитель своими руками



Насадка на глушитель своими руками


В наше время стало очень популярным устанавливать на глушитель автомобиля специальную насадку, которая чаще всего служит декоративным украшением, поскольку меняет внешний вид машины и придает ей определенный стиль. Установить выбранную вами насадку можно очень быстро без особых проблем, она одевается на конец глушителя и закрепляется там. Насадки бывают самой различной конструкции, формы и размеров. Ассортимент насадок для глушителя очень большой, выбирайте на свой вкус. Одна из часто встречающихся насадок - классическая насадка на глушитель без различных вставок, она придаст машине законченный совершенный вид.
Сделать такую насадку вполне по силам самому.
Надо отметить, что насадки бывают двух видов:
1) Пассивные - это насадки, содержащие слой теплоизоляции между вставкой и внешним корпусом. Такие насадки плотно соединяются с корпусом глушителя.
2) Активные - насадки, которые являются резонансом (перфорированной вставкой), контролирующим звук глушителя. Такая насадка обладает и пассивными функциями, но монтируется с торца глушителя.
Приступим самостоятельному изготовлению насадки на глушитель для вашей машины. Для этого вам необходимо взять лист железа, лучше нержавейки толщиной 1-2 мм. и согнуть его в виде конуса. Диаметр, которые будет нужен, зависит от марки машины и размеров выхлопной трубы. Стык, который получился, следует заварить. На конец получившегося конуса нужно одеть обруч, предварительно просверлив в нем четыере продольных отверстия D= 5-10 мм, делается это со всех сторон. Получившуюся аэродинамическую насадку закрепляют на выхлопной трубе глушителя с помощью скоб и зажима, которые затягиваются болтами.
Принцип работы аэродинамической насадки состоит в следующем: из-за определенной формы и профиля на конце насадки создается сильное разряжение, которое и закручивает поток отработавших газов.
Для чего же нужна насадка помимо своих декоративных свойств? Дело в том, что при движении авто со скоростью 40 км/ч, встречный поток обтекает насадку и создает некую разницу давления воздуха, что приводит к увеличению скорости вывода из двигателя отработавших выхлопных газов. А это приводит к тому, что цилиндры лучше продуваются от остатков выхлопа, а следовательно рабочая смесь будет наиболее полно заполнять цилиндры, что значительно повысит мощность двигателя (10-20 % зависит от автомобиля). К тому же снижается отложение нагара на свечах , поршнях, готовках и цилиндрах. При этом экономия топлива увеличится на 30% из-за активной оптимальной работы двигателя и хорошей продувке. И последний плюс - снижение выхлопных шумов автомобиля.
В качестве примера предлагаем вам убедится в результатах наших испытаний, проведенных на автомобиле Волга ГАЗ-24. Мы установили на эту машину точно такую, как описали выше, насадку и отправились на трассу. После пройденных пятиста километров, топлива сэкономилось еще на дополнительные сто километров!
Приведем некоторые размеры для насадок. При двигателе объемом 1000 куб. см. длина насадки должна составлять 15 см., а диаметр 30-35 мм. Для двигателя с рабочим объемом 1600 куб. см.- длина 20 см., а диаметр 38-42 мм. Для двигателя с объемом 1800 куб. см. - D насадки =48-52 мм,а длина - 28 см. Если двигатель большей мощности, то насадку потребуется брать с длиной 30 см и диаметром 58-63 мм.
Надеемся, что эти советы помогут вам в выборе насадки при ее самостоятельном изготовлении!
Источник: http://cargoset.su/articles/ziff/?text=507


Изготовление насадок на глушитель своими руками

Изготовление насадок на глушитель своими руками

Изготовление насадок на глушитель своими руками

Изготовление насадок на глушитель своими руками

Изготовление насадок на глушитель своими руками

Изготовление насадок на глушитель своими руками

Изготовление насадок на глушитель своими руками

Изготовление насадок на глушитель своими руками

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>